Клиент: MG Partners — юридическая компания в Казахстане.
Бизнес-задача: рост числа зарубежных клиентов.
ЦА: иностранцы, которые планируют открыть бизнес в Казахстане.
Вводные данные:
Проблема: сайты юридических компаний в Казахстане слабые по контенту (текст, фото, видео) и по визуалу. Потенциальному клиенту тяжело за «что-то зацепиться» при первом контакте, определить симпатии. Его шорт-лист получается натянутым.
Задача для агентства: получить «первое место» в шорт-листе потенциального клиента.
Решение: выделить направление по работе с не резидентами в отдельный сайт + проработать контент в соответствии с тем, какими критериями руководствуется Клиент при выборе юридической фирмы. Дополнительно мы постарались «сблизить» потенциального клиента с компанией MG Partners с помощью визуала. Описание сотрудников, фото сотрудников, видео о сотрудниках, статьи сотрудников, кейсы сотрудников. Везде лица лица лица, чтобы отложиться в памяти и «уменьшить» межстрановый разрыв.
В дизайн сайта тесно интегрирован видеоролик. Видеоролик — основной элемент дизайна сайта: https://world.mg-partner.com/. Как самостоятельная активация ролик не рассматривается. Ролик помогает решать агентскую задачу совместно с сайтом. Озвучка на 2-х языках — английский и русский.
Идея ролика: Клиент — главный человек в MG Partners. У нас это в крови, это часть нашей культуры.
Сайт — часть digital-кампании.